ОАО “Акционерная нефтяная компания “Башнефть” , входящее в десятку крупнейших нефтяных компаний России, в течение 2013-2015 годов планирует инвестировать 6,5 миллиарда рублей в программу реконструкции и переоформления собственных АЗС в соответствии с новым корпоративным стандартом, говорится в сообщении компании.
Изменения затронут 243 АЗС – почти 50% собственной розничной сети компании, в которую в настоящее время входит 488 станций в пяти регионах России.
Совет директоров “Башнефти” на заседании 27 февраля 2012 года утвердил концепцию внешнего вида АЗС и график ребрендинга, инвестиции в который в 2012-2015 годах предполагались в объеме 3,7 миллиарда рублей. Таким образом, компания увеличила затраты на ребрендинг в 1,75 раза.
“Новый корпоративный стандарт – это не только общий подход к внешнему оформлению АЗС, но и повышение уровня обслуживания, а также вве
...
Читать дальше »