ОАО “Акционерная нефтяная компания “Башнефть” , входящее в десятку крупнейших нефтяных компаний России, в течение 2013-2015 годов планирует инвестировать 6,5 миллиарда рублей в программу реконструкции и переоформления собственных АЗС в соответствии с новым корпоративным стандартом, говорится в сообщении компании.
Изменения затронут 243 АЗС – почти 50% собственной розничной сети компании, в которую в настоящее время входит 488 станций в пяти регионах России.
Совет директоров “Башнефти” на заседании 27 февраля 2012 года утвердил концепцию внешнего вида АЗС и график ребрендинга, инвестиции в который в 2012-2015 годах предполагались в объеме 3,7 миллиарда рублей. Таким образом, компания увеличила затраты на ребрендинг в 1,75 раза.
“Новый корпоративный стандарт – это не только общий подход к внешнему оформлению АЗС, но и повышение уровня обслуживания, а также введение дополнительных сервисов”, – приводятся в сообщении слова вице-президента “Башнефти” по розничным продажам Дмитрия Панюкова. Предполагается, что ребрендинг АЗС будет способствовать повышению лояльности потребителей к торговой марке “Башнефть” во всех регионах присутствия и, как следствие, росту продаж нефтепродуктов.
В частности, в 2013 году в рамках программы ребрендинга пройдет модернизация 98 АЗС “Башнефти” в Башкирии, Удмуртии, Свердловской, Оренбургской и Курганской областях, в том числе будет переоформлена в новом бренде 81 АЗС, еще 17 АЗС ожидает полная реконструкция в соответствии с корпоративным стандартом.
В новом бренде также будут оформлены три автоматические АЗС, которые планируется построить в текущем году в Свердловской области. В Башкирии в 2013 году будут модернизированы 49 АЗС филиала “Башнефть-Башкирнефтепродукт”: 43 станции будет переоформлены в новом бренде, шесть – полностью реконструированы.
Первая станция, оформленная в полном соответствии с корпоративным стандартом “Башнефти”, открылась в декабре в Уфе. В январе введены в эксплуатацию четыре новые автоматические АЗС под новым брендом в Екатеринбурге и Каменск-Уральском.
|