Председатель правления ОАО «Стройтрансгаз» Сергей Макаров провел производственное совещание на объектах второй очереди нефтепровода «Восточная Сибирь—Тихий океан».
Во время выступления он отметил, что «Стройтрансгаз» увеличил скорость реализации проекта, что привело к опережению производственного графика в части строительства линейной части нефтепровода. Это позволит компании завершить строительство раньше планируемого срока. Во время визита Сергей Макаров произвел инспекцию участка трассы, работы на котором ведет «Стройтрансгаз». Он ознакомился с бытом строителей, выразив удовлетворение созданными социальными условиями. Глава «Стройтрансгаза» также принял участие в оперативном совещании под руководством начальника штаба №1 ООО «Дальневосточная строительная дирекция» ОАО «АК «Транснефть» Олега Ильина, главной темой которого стали вопросы оптимизации программы строительства нефтепровода «Восточная Сибирь—Тихий океан». Кроме того, Сергей Макаров обсудил технические аспекты реализации проекта и расширение участия «Стройтрансгаза» в строительстве ВСТО с генеральным директором ООО «Дальневосточная строительная дирекция» Рустемом Кудояровым. ОАО «Стройтрансгаз» участвует в реализации проекта ВСТО с 2006 года. Заказчиком проекта выступает ОАО «АК «Транснефть». В составе объектов первой очереди магистрального нефтепровода «Стройтрансгаз» построил 488,7 км линейной части и НПС «Сковородино». Контракт «Стройтрансгаза» на реализацию второй очереди ВСТО предусматривает строительство 197-километрового участка нефтепровода диаметром 1067 мм, из которых к настоящему времени уложено более четверти. Работы ведутся с использованием собственных сил компании, в том числе филиалов в гг. Тынде и Уфе, а также ООО «Нефтегазстройконтроль». Трасса характеризуется отсутствием транспортной и промышленной инфраструктур, а также сложными геологическими, гидрологическими и сейсмическими условиями. Для оперативной реализации контракта на участке работ «Стройтрансгаза» сконцентрированы значительные технические и людские ресурсы, в том числе 825 человек и 465 единиц техники. На трассе установлены пять строительных городков. Построена трубосварочная база с комплектом современного оборудования, в том числе трубогибочные станки, позволяющие изготавливать кривые до 12о. В работе используются автоматические сварочные комплексы М-300С, а также производится полуавтоматическая сварка по технологии Иннершильд. В целях ускорения темпов работ в настоящее время ведется перебазировка техники из европейской части России. В ближайшее время планируется организовать вторую комплексную сварочную колонну.
|