ГПМ Матч (входит в холдинг «Газпром-медиа») полностью обновил контент канала “Матч ТВ” на YouTube и перешел на новую форму вещания. Теперь «Матч ТВ» будет оперативно размещать видеообзоры спортивных событий на собственном YouTube-канале, и с помощью механизмов Сontent ID защитит контент от нелегального распространения.
Видеоролики лучших спортивных моментов будут доступны зрителям You Tube канала “Матч ТВ” на территории РФ.
Пример роликов:
https://www.youtube.com/watch?v=AJtKkEQNGsI
https://www.youtube.com/watch?v=pV4-x74uotI
https://www.youtube.com/watch?v=ci7oR2TY55g
https://www.youtube.com/watch?v=JqMmH-KUgqk
Система защиты авторских прав Сontent ID позволяет при помощи цифровых отпечатков блокировать распространение нелегальных копий видеоконтента. Система автоматически определяет нелегальный контент и блокирует просмотр пользовательских копий, либо монетизирует эти просмотры в интересах ГПМ-Матч.
Только за первую неделю работы системой Content ID в YouTube было выявлено более 500 видеоматериалов с контентом «Матч ТВ». Также для защиты прямых трансляций канала будет использоваться система Live Content ID.
«Как лидер спортивного вещания в России, мы заинтересованы в максимально широком распространении спортивного контента, чтобы у пользователей была возможность легально смотреть в сети трансляции и яркие моменты в хорошем качестве. Уверен, что сотрудничество с YouTube будет способствовать популяризации интернет-ресурсов matchtv.ru и sportbox.ru, легализации распространения контента и обеспечению его уникального статуса. А рекламодатели получат доступ к нашему легальному контенту», - прокомментировала руководитель дирекции цифровых продуктов «Матч ТВ» Екатерина Богдан.
Андрей Стебунов, Руководитель партнерской программы YouTube в России в категории “Спорт”:
“Сотрудничество с «Матч ТВ» откроет возможность для пользователей YouTube в России получать обзоры лучших моментов спортивных событий сразу после их окончания и в отличном качестве. Теперь следить за игрой любимой команды и новостями различных видов спорта очень просто - достаточно подписаться на канал «Матч ТВ». Данное партнерство увеличит привлекательность YouTube для российских болельщиков, а для «Матч ТВ» это отличная возможность развивать новые форматы контента и взаимодействовать со спортивной аудиторией в интернете.”
С уважением,
Пресс-служба Матч ТВ
|